Two Weeks Game 27

Two Weeks Game 27

Регламент конкурса

Отправляя игру на конкурс, участник безоговорочно принимает все указанные в этом регламенте условия. При возникновении спорных ситуаций решения по поводу них принимаются организатором.

Почта организатора – op@gdjams.ru.


⌚ Сроки

Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока должна быть отправлена уже финальная версия.

Начало – 24 января 2025 года, в 12:00 МСК, вместе с объявлением темы конкурса и ачивок в блоге конкурса.

Демоверсию своей игры нужно отправить до 31 января, 23:59 МСК включительно. Это считается регистрацией в конкурсе, и без неё участник не допускается к финалу.

Финальная версия игры отправляется до 7 февраля, 23:59 МСК включительно.

UPD: Срок сдачи финальных версий продлён до 10 февраля, 23:59 МСК.


💸 О призовом фонде

Призовой фонд конкурса наполняется за счёт добровольных пожертвований.

Организатор обязуется отправить все призы победителям после объявления окончания конкурса. В свою очередь победители имеют право передать часть или весь свой приз другому участнику до начала отправления (необходимо сообщить об этом организатору).

Распределение

  • 1 место – 50%
  • 2 место – 30%
  • 3 место – 20%

Ачивки

В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник в праве получить денежный приз.

Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса.

В случае, если участник решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme. Участник может реализовать в своей игре любые максимум два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.

Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.


📦 Отправка игры

Отправка игры будет происходить через специальную форму, ссылка будет дана в блоге конкурса ближе к дате окончания демо-недели.

Должны быть соблюдены следующие требования:

  • Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается.
  • По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
  • Хорошим тоном будет вложить в архив readme с описанием игры и скриншот/логотип.
  • Архив должен быть расположен в месте, откуда его можно скачать без ограничений.

ВАЖНО: связь с участниками конкурса будет через указанные в форме контакты. В случае, если это почта, не забывайте почаще её проверять (в том числе спам)!


📃 Правила конкурса

  • Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса.
  • Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса.
  • Участник может разрабатывать игру как один, так и в составе команды. Команда в этом случае считается за одного участника.
  • Участник может отправить на конкурс только одну игру.
  • Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету.
  • Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией, музыку можно использовать любую. Использовать контент, сделанный участником до начала конкурса, разрешается, но в разумных пределах.

Важные дополнения

  • Ограничений на жанр нет.
  • Ограничений на использование движков и конструкторов нет, моды к другим играм запрещены.
  • Игры, содержащие NSFW-контент, должны иметь предупреждение об этом в readme, а по возможности - иметь опцию включения цензуры.
  • Весь сторонний и сделанный до начала конкурса контент должен быть задокументирован в readme.
  • Ограничений на рабочую среду игры нет, обязательна лишь возможность запустить игру на 64-битных Windows 10/11 с использованием свежих версий зависимостей.
  • Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
  • Если в игре используется контент, созданный с помощью нейросетей/ИИ, то об этом должно быть указано в readme, а также должен быть перечислен список использованных инструментов.
  • Если в игре есть мультиплеер, то должна быть предусмотрена игра в оффлайне с ботами. В противном случае нужно прислать отдельным архивом исполняемые файлы сервера с инструкцией по запуску (платформа значения не имеет), а сама игра должна иметь возможность подключаться к запущенным таким образом сторонним серверам.
  • Участник может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
  • Контент игры не должен нарушать законы РФ.

⚔️ Итоги конкурса

Финальные версии игр конкурса будут оцениваться их авторами, а также организатором, через некоторое время после публикации поста со списком игр.

Если участник отказывается от оценивания игр и/или не отправляет заполненную форму с оценками в указанный срок, его игра не имеет права участвовать в распределении призовых мест.

Оценки, фидбек и все расчёты публикуются вместе с результатом конкурса.


Если вам что-то непонятно, то прочитайте регламент ещё раз и убедитесь, что ничего не пропустили. Если же какой-то момент не понятен и после этого, вы можете написать письмо организатору на op@gdjams.ru.