Регламент конкурса
Отправляя игру на конкурс, участник безоговорочно принимает все указанные в этом регламенте условия. При возникновении спорных ситуаций решения по поводу них принимаются организатором.
Почта организатора – op@gdjams.ru.
⌚ Сроки
Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока должна быть отправлена уже финальная версия.
Начало – 24 января 2025 года, в 12:00 МСК, вместе с объявлением темы конкурса и ачивок в блоге конкурса.
Демоверсию своей игры нужно отправить до 31 января, 23:59 МСК включительно. Это считается регистрацией в конкурсе, и без неё участник не допускается к финалу.
Финальная версия игры отправляется до 7 февраля, 23:59 МСК включительно.
UPD: Срок сдачи финальных версий продлён до 10 февраля, 23:59 МСК.
💸 О призовом фонде
Призовой фонд конкурса наполняется за счёт добровольных пожертвований.
Организатор обязуется отправить все призы победителям после объявления окончания конкурса. В свою очередь победители имеют право передать часть или весь свой приз другому участнику до начала отправления (необходимо сообщить об этом организатору).
- Перевести на Т‑Банк (только из РФ)
Распределение
- 1 место – 50%
- 2 место – 30%
- 3 место – 20%
Ачивки
В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник в праве получить денежный приз.
Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса.
В случае, если участник решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme. Участник может реализовать в своей игре любые максимум два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.
Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
📦 Отправка игры
Отправка игры будет происходить через специальную форму, ссылка будет дана в блоге конкурса ближе к дате окончания демо-недели.
Должны быть соблюдены следующие требования:
- Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается.
- По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
- Хорошим тоном будет вложить в архив readme с описанием игры и скриншот/логотип.
- Архив должен быть расположен в месте, откуда его можно скачать без ограничений.
ВАЖНО: связь с участниками конкурса будет через указанные в форме контакты. В случае, если это почта, не забывайте почаще её проверять (в том числе спам)!
📃 Правила конкурса
- Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса.
- Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса.
- Участник может разрабатывать игру как один, так и в составе команды. Команда в этом случае считается за одного участника.
- Участник может отправить на конкурс только одну игру.
- Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету.
- Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией, музыку можно использовать любую. Использовать контент, сделанный участником до начала конкурса, разрешается, но в разумных пределах.
Важные дополнения
- Ограничений на жанр нет.
- Ограничений на использование движков и конструкторов нет, моды к другим играм запрещены.
- Игры, содержащие NSFW-контент, должны иметь предупреждение об этом в readme, а по возможности - иметь опцию включения цензуры.
- Весь сторонний и сделанный до начала конкурса контент должен быть задокументирован в readme.
- Ограничений на рабочую среду игры нет, обязательна лишь возможность запустить игру на 64-битных Windows 10/11 с использованием свежих версий зависимостей.
- Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
- Если в игре используется контент, созданный с помощью нейросетей/ИИ, то об этом должно быть указано в readme, а также должен быть перечислен список использованных инструментов.
- Если в игре есть мультиплеер, то должна быть предусмотрена игра в оффлайне с ботами. В противном случае нужно прислать отдельным архивом исполняемые файлы сервера с инструкцией по запуску (платформа значения не имеет), а сама игра должна иметь возможность подключаться к запущенным таким образом сторонним серверам.
- Участник может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
- Контент игры не должен нарушать законы РФ.
⚔️ Итоги конкурса
Финальные версии игр конкурса будут оцениваться их авторами, а также организатором, через некоторое время после публикации поста со списком игр.
Если участник отказывается от оценивания игр и/или не отправляет заполненную форму с оценками в указанный срок, его игра не имеет права участвовать в распределении призовых мест.
Оценки, фидбек и все расчёты публикуются вместе с результатом конкурса.
Если вам что-то непонятно, то прочитайте регламент ещё раз и убедитесь, что ничего не пропустили. Если же какой-то момент не понятен и после этого, вы можете написать письмо организатору на op@gdjams.ru.